Цитата:





"Лучший способ сбросить правительство — это войти в него".

Слова министра иностранных дел послереволюционной Франции при всех ее режимах — Директории, Консульстве, империи Наполеона I и монархии Людовика XVIII, мастера политической интриги Шарля Мориса Талейрана (Талейрана-Перигора, 1754—1838).





среда, 2 июня 2010 г.

Работа Шакалов / США / а прогнозы то удручающие

...больной совсем больной



Графики прогнозов,
которые Федеральному контрольному бюро США не хочется обнародовать


Метки: John Galt

Отсроченный Финансовый отчёт Соединённых Штатов за 2009 фискальный год был, наконец, опубликован в позапрошлую пятницу вечером без особой шумихи, и после быстрого ознакомления с ним можно понять, почему они на самом деле не хотели обнародовать этот доклад. Финансовое положение США можно описать одним словом: УЖАСНОЕ. Вместо того, чтобы преподносить по-новому всё те же старые заявления, которые вы слышите на «MSM» каждый день, я подумал, что лучше показать некоторые графики из отчёта и пусть они говорят сами за себя.

На этом первом графике легко увидеть, что весь шум в прошлом году о превращении правительства в более эффективное и провозглашении, что расходы будут приведены в соответствие, является полной политической чушью. Текущие расходы нашего правительства выросли, в то время как продвижение к евро-социализму ускорилось, а эти узколобые деятели в Палате представителей и в Сенате отказываются комментировать это или всерьёз пытаться решить проблему. Эта цифра увеличится ещё больше, потому что подоходный налог, вычитаемый из зарплаты и способность американцев платить налоги, ухудшается быстрее, чем происходит так называемый рост экономики (см. график с сайта ZeroHedge и их статью от 1 марта «February 2010 Federal Tax Withholdings PLunge To Multiyear Low» http://www.zerohedge.com/article/february-2010-federal-tax-withholdings-plunge-multiyear-low)

Поэтому не нужно большого воображения, чтобы увидеть, что при стагнации заработной платы в долгосрочном плане, уменьшении налоговых поступлений и потенциальной ситуации, когда безработица и частичная безработица в долгосрочном плане (U-6 или уровень недоиспользования рабочей силы, без учёта сезонных колебаний) останется значительно выше 15% в следующие несколько лет, можно предположить, что прогнозы Федерального контрольного бюро США и правительства в лучшем случае являются оптимистичными, так как вопросы, которые когда-то приписывались влиянию кризиса, стали теперь хроническими, почти постоянными.

На следующем графике соединено количество льготников (получающих пособие социального обеспечения) на 100 работающих, и по-моему, это выглядит как расчёт «на коленке», теперь оно примерно на 10% ниже и будет только постепенно ухудшаться с ходом времени. Предполагается, что инфляция будет низкой, безработица менее 7%, заработная плата будет повышаться на 2,1% ежегодно, а продолжительность жизни должна повыситься лишь незначительно при самом оптимистичном сценарии. За исключением последнего допущения, которое я не буду комментировать, так как я не врач, другие экономические предположения являются в лучшем случае иллюзией, и как минимум нереалистичными. Более того, мне бы хотелось думать, что я консервативен с линией, которую я добавил к графику, и думаю, что мы увидим 50 получающих пособие на 100 работающих в следующие четыре года, что намного раньше предполагаемых показателей ГКФУ (Главное контрольно-финансовое управление).

Другим прогнозом, сделанным ГКФУ, был совершенно нелепый прогноз, что расходы на социальное обеспечение не превысят налоговые поступления к 2016 году. Если экономический спад продолжится, и средний и низший классы будут испытывать уменьшение заработка, как это происходит в настоящий момент, то тогда критическая точка случится, вероятно, в 2012 финансовом году, а не в 2016, что немедленно отразится на бюджетном дефиците, так как финансовые средства перемещаются из фонда общего назначения, чтобы восполнить фонд социального обеспечения. Этот график также вынуждает Министерство Финансов начать процедуру изъятия в своё пользование индивидуальных пенсионных счетов и накопительных пенсионных фондов для покупки казначейских ценных бумаг в рамках новой системы социального обеспечения, и амортизировать потери или скрыть отток средств, чтобы замаскировать критическую точку уравнивания доходов и расходов, или скрыть его в ближайшем будущем.

Но один график, который они не хотят, чтобы вы увидели, и с которым я склонен согласиться, называется «Будущие затраты по выплате процентов без изменения политики в будущем» или График 9 внутри большой схемы доклада. Пусть он говорит сам за себя, но цифры не сработают, если линчеватели облигаций (bond vigilantes) вернутся, а кривая доходности станет существенно круче, вызвав более быстрое увеличение стоимости обслуживания долговых обязательств, выпускаемых правительством. Это радикальный взгляд на наше будущее, и если мы очень быстро не осознаем размер и скорость распространения правительственных контрактов, мы скорее рано чем поздно увидим, как 30-50% нашего ВВП будет уходить на обслуживание долга. Пусть до вас дойдёт смысл этого.

Кошмар, который противоречит заявлениям и прогнозам ГКФУ, лучше всего можно проиллюстрировать их собственным графиком. Этот график является списком всех штатов и буфера, или отрезка времени, когда в их различных фондах страхования от безработицы имеются денежные средства:


Годы выплат пособия, державшиеся в резерве для многих штатов, теперь составляют менее одного года или ноль, как вы можете видеть сверху.


Не будучи доволен информацией, предоставленной ГКФУ, я заглянул на веб-сайт Центра приоритетов бюджета и экономической политики (СВРР), на котором 25 февраля была размещена статья под заголовком «Рецессия продолжает наносить удары по бюджетам штатов; ответные меры штатов могут затормозить оздоровление экономики». В ней в таблице 1 были показаны штаты с бюджетным дефицитом на середину 2010 финансового года и прогнозируемое количество денежных средств. Если наложить эти штаты на прогнозируемые бюджетные дефициты на графике выше, то получим следующее:


Хотя я открыто признаю, что моя разметка графика не очень красива, но главным на графике выше являются цифры. Цифры от СВРР достаточно неоспоримы и с падением налоговых поступлений в дополнение к уменьшению заработков и увеличению банкротств и отчуждения заложенной недвижимости, большое количество которых происходят в штатах с бюджетным дефицитом, перечисленных выше, у штатов будет расти внушительная неспособность выполнять обязательства по отношению к их гражданам, не говоря уже о том, чтобы обслуживать заявки на выплату пособия по безработице, которые всё ещё составляют в среднем около 470000 в неделю. Это плохо кончится для штатов, если только федеральное правительство не приложит усилия и не поможет штатам, находящимся в беде, а это ещё больше увеличит бюджетный дефицит на федеральном уровне. Суммарный среднегодовой дефицит финансового 2010 года достигает сейчас 37,7 миллиардов долларов и, если только не случится чудо, или если не будут реализованы активы во владении штатом (liquidating state owned assets), некоторые из помеченных выше красным цветом штатов будут полностью зависимы от федерального правительства, чтобы оно выручило их, или же они столкнутся с потенциальным банкротством.

Если посмотреть на этот последний график из статьи СВРР, то начинаешь понимать серьёзность бюджетных дефицитов штатов вообще, и это без учёта начала развала муниципальной инфраструктуры или краха рынка муниципальных облигаций.


Приготовьтесь к штормовым оставшимся девяти месяцам 2010 года. И приготовьтесь к большим изменениям в этих графиках в 2010 году, ведь иллюзии, которые были использованы в качестве статистической базы для их расчётов, существенно меняются, так как экономический мираж, называемый оздоровлением экономики, превращается в песок в бокалах для шампанского вашингтонской элиты.





Использован материал John Galt / Johngaltfla.com

Перевод и русификация скриншотов Переводика.ru
http://stockinfocus.ru/
 
 
 
 
32 американских штата – официальные банкроты

24.05.2010 03:44

«Горячие темы» западных блогов – Япония на пороге дефолта, 13 триллионов американского долга, снова Фани и Фредди, самые опасные мифы о золоте и серебре. // Дмитрий Балковский, специально для Bankir.Ru

Япония на пороге кризиса суверенного долга?
http://www.hindustantimes.com/Is-Japan-heading-for-a-sovereign-debt-crisis/Article1-544948.aspx
Кризис государственного долга Японии можно ожидать в течение следующих трех-четырех лет по мере того как ее баланс счета текущих операций уйдет в дефицит, заявил бывший член правления Банка Японии Тейзо Тайя (Teizo Taya).

«В течение трех – четырех лет я ожидаю начала кризиса суверенного долга в Японии и сильного роста долгосрочных процентных ставок», заявил Тайя. По его мнению, только такой кризис заставит правительство реформировать потрепанную систему государственных финансов, так как стоимость финансирования неизбежно взлетит.

Государственный долг Японии в два раза превосходит размер ее ВВП, что является рекордом для развитых стран. До настоящего момента сбережения в корпоративном секторе помогали компенсировать дефициты в разваливающейся системе государственных финансов и уменьшение объемов сбережений домохозяйств. Но по мере того как компании увеличивают расходы, баланс текущих операций окажется в дефиците».

Он отвергает распространенный довод о том, что Японии не грозит фискальный кризис, так как японские государственные облигации (JGBs) на 95% держатся внутренними инвесторами.

«Иностранные инвесторы с их 5% могут вызвать кризис, если они начнут продажи», сказал он.

Правительство не может себе позволить урезать расходы. Налоги на потребление необходимо поднять в два-четыре раза. Правительству следует начать обширные дебаты о таких мерах.

Новая программа Банка Японии по кредитованию индустрий с потенциалом роста вряд ли поможет поднять экономику с колен и отражает желание банка избавиться от необходимости покупать еще больше облигаций.

В апреле глава Банка Масааки Ширакава (Masaaki Shirakawa) проинструктировал сотрудников придумать схему финансирования передовых индустрий.

«Скорее всего, это схема не окажет никакого влияния на ситуацию. Остается под сомнением следует ли банку вообще заниматься подобными вещами, так как его главная задача – это обеспечение ликвидности и у него нет права распределять деньги», сказал Тайя. Но так как подобная схема не будет иметь и отрицательного влияния, она сработает лучше покупки Банком правительственных облигаций или принятия инфляционных таргетов, если правительство будет на этом настаивать.

Законодатели рекомендуют банку принять таргет в 2% через два года.

Американский государственный долг перейдет порог в $13 триллионов
http://www.zerohedge.com/article/america-will-pass-13-trillion-total-debt-next-tuesday-397-billion-debt-rolled-month-date

Общий долг США достиг уровня $12,987,823,000,000 и до $13 трлн. остается всего $13 млрд. В последнюю неделю мая Минфин продаст еще $140 с лишним млрд. облигаций и ничего не значащий уровень сопротивления в $13 трлн. будет преодолен 25 мая, когда будут выпущены двухлетние ноты на $42 млрд.

Следующий важный уровень в $14 трлн. будет пройден, когда демократов сотрут с лица земли на выборах в ноябре, а установленный законом объем задолженности в $14.3 трлн. будет в очередной раз увеличен новым республиканским большинством в январе 2011 года, что в свою очередь уменьшит их популярность вслед за их славной победой. Где-то в это же время газетные заголовки о том, что объем внешнего долга США достиг 100% ВВП, пробудит от зимней спячки облигационных стражей, которые пошлют доходность американских облигаций в небеса. Этому также будут способствовать заявления Феда о том, что он снова «вынужден» купить государственной и ипотечной бумаги еще на $1.5 трлн.

За первые три недели мая было рефинансировано $397 миллиардов займов. Часики на гиперстагфляционной бомбе тикают все громче.

32 американских штата – официальные банкроты
http://www.zerohedge.com/article/32-states-now-officially-bankrupt-378-billion-borrowed-treasury-fund-unemployment-ca-mi-ny-w
The full list of America's 32 insolvent states is below, sorted in order of bankruptedness.

California $6,900
Michigan 3,900
New York 3,200
Penn. 3,000
Ohio 2,300
Illinois 2,200
N.C. 2,100
Indiana 1,700
New Jersey 1,700
Florida 1,600
Wisconsin 1,400
Texas 1,000
S.C. 886
Kentucky 795
Missouri 722
Connecticut 498
Minnesota 477
Georgia 416
Nevada 397
Mass. 387
Virginia 346
Arkansas 330
Alabama 283
Colorado 253
R.I. 225
Idaho 202
Maryland 133
Kansas 88
Vermont 33
S.D. 24
Tennessee 21
Virgin Islands 13
Delaware 12

Благодаря Economic Policy Journal  http://www.economicpolicyjournal.com/2010/05/32-states-have-borrowed-from-treasury.html  мы теперь знаем, что большинство американских штатов неплатежеспособны и Минфин ведет теневую программу помощи для 32 американских штатов. Более 60% американцев, получающих пособие по безработице, получают его напрямую от федерального правительства, так как 32 штата взяли взаймы у дяди Сэма $37,8 млрд., чтобы финансировать эти программы. Штаты рекордсмены по крайней нужде – это Калифорния ($6,9 млрд.), Мичиган ($3,9 млрд.) и Нью-Йорк ($3,2 млрд.). Интересно, какие еще секретные программы помощи проводятся нашим правительством?

Безусловная помощь Фанни и Фредди: необходимое зло?
http://housingdoom.com/2010/05/21/is-unlimited-bailout-of-fannie-and-freddie-a-necessary-evil/
Частного ипотечного рынка в Америке больше нет. В первом квартале этого года правительство гарантировало 96,5% всех ипотечных кредитов. Фанни и Фредди несут в процессе огромные убытки, а вместе с ними их несут и налогоплательщики, но многие говорят, что это необходимое зло.

Что же случится, если правительство выйдет из ипотечного бизнеса? Во-первых, взлетят вверх процентные ставки, так как в отличие от правительства частная индустрия должна выдавать кредиты осмысленно, за исключением тех случаев, когда правительство предоставляет гарантии или кредиты продаются до того как появляются убытки и неплатежи. Предположим, что кредиторы сегодня более осторожны и ожидают рисковой компенсации, когда каждый седьмой заемщик или опаздывает с платежами или находится в процессе банкротства.

Когда ставки вырастут, цены на жилье еще больше упадут, ведь правда? Это ускорит процесс, но принимая во внимание огромный объем предложения, цены и так упадут. Подозреваю, что большинство американцев больше беспокоится о платежах, а не процентных ставках.

А как насчет банков, у них же будет еще больше проблем от падения цен на жилье? Да они и так все зомби. С высокими ставками будет хорошо тем кредиторам, у кого на балансе нет старого мусора.

Так поддерживать их все-таки или нет? Да, если вы хотите сохранить статус-кво. Но если вы считаете, что за углом ожидает дивный новый мир, то пытаться закопать эту черную дыру с помощью средств налогоплательщиков покажется вам не таким уж нужным занятием.

Самые опасные мифы о золоте и серебре
http://www.elliottwave.com/features/default.aspx?cat=gw
В настоящее время желающих обогатиться на золотом быке больше, чем в Нью-йоркском метро в час пик. Но перед тем как пробиваться в толпу пассажиров, следует кое-что знать: те, кто стоят у руля, пользуются устаревшими картами, составленными с помощью плохих приборов и иллюзорных надежд.
Где можно получить лучшую информацию о золоте и серебре? Обратите внимание на БЕСПЛАТНЫЙ ресурс Club EWI, Gold and Silver eBook http://www.elliottwave.com/club/gold-silver/default.aspx?code=32546&ARTICLEID=1330. В эту захватывающую 40-страничную электронную книгу входят недавние и архивные статьи о драгметаллах, написанные самим президентом EWI Бобом Пректером (Bob Prechter). В результате получилось всеобъемлющее собрание, охватывающее четыре последних десятилетия истории золота и серебра, разоблачающее самые опасные мифы рынка. Навскидку, известная «мудрость» от школы Алана Гринспена (Alan Greenspan):

Невозможно предвидеть конец основных трендов в ценных металлах ДО ТОГО, как они появляются. Задним умом все крепки. Пректер НЕ СОГЛАСЕН. Так как золото и серебро достигли своих самых больших пиков в 1979-80, он предвидел исторически важные события для металлов. В Gold & Silver eBook, в главе 2 и 3 присутствуют следующие отрывки из ранних статей Боба:

Серебро
18 ноября 1979 года, Elliott Wave Theorist (EWT): Цена на серебро держится на уровне около $20 за унцию, при этом Боб пишет: «Если мои расчеты верны, в следующем десятилетии серебро упадет обратно до $4 и $6, а в какие-то моменты и до $3,20-$3,49».
Что произошло в действительности: Цены на серебро достигли 13-летнего уровня медвежьего рынка, переместившись до отметки $3,50 за унцию.
26 марта 1993 года, EWT: «Серебро приближается к основному дну» понижательного тренда, который длится несколько декад.
Что произошло в действительности: Серебро достигло дна в 1993 году.

Золото
9 декабря 1979 года, EWT: «Расчеты Элиота предполагают, что после 13 лет подъема золото приближается к важному пику. Прогнозируемое дно – по меньшей мере, $282,50».
Что произошло в действительности: В то время как ценовые прогнозы по золотому пику совершенно не оправдались (Theorist указывал в качестве верхней планки $480 за унцию), временной прогноз - 1980 год – сбылся точно. После своего пика в 1980 году цены на золото рухнули почти на 70% перед тем, как достичь дня в 2001 году.
На гребне приливной волны, 1995: « Привлекательной датой окончания золото дна является 1 января 2001 года (плюс/минус месяц). Если так, то падение продлится… примерно 21 год после пика 1980 года».
Что произошло в действительности: Минимальная цена золота составила $255 20 февраля 2001 года.

И так как теперь нам понятно, что можно извлечь пользу от прогнозирования окончания главных трендов в ценных металлах, что вы скажете об этих популярных мнениях:
Золото всегда растет во время рецессий и депрессий.

В период экономической нестабильности показатели золота всегда лучше, чем показатели акций. Золото и серебро только входт (в 2010 году) в крупнейшие бычьи тренды всех времен.

http://bankir.ru/publication/article/5239604

Комментариев нет:

Отправить комментарий