Суррогатная война убивает американцев ради прихоти и наживы
ГОРДОН ДАФФ: http://www.veteranstoday.com/2010/07/03/gordon-duff-surrogate-warfare-killing-americans-for-fun-and-profit/
Есть три страны, правительствам которых американцы могут доверять. Америка не входит в их число, нашему правительству не доверяет даже собственный народ. Эти страны – Россия, Китай и Вьетнам. Что касается остальных – кто знает, сколько из них было куплено «банкстерами»? Определённо, США, Великобритания, Германия, Франция, Италия или Израиль могут оказаться в руках «банкстеров».
День независимости Америки – один из тех патриотических праздников, которые, хотя мы и не желаем этого признавать, постепенно теряют своё значение. В их числе День ветеранов (иначе называемый Днём примирения), День поминовения и другие, которые давно потускнели и превратились в дополнительные выходные для госслужащих. Внешне всё остаётся по-прежнему: те же парады в память погибших, инвалидов и ветеранов, только теперь они для нас почти как просроченный товар, обуза для общества. Та же история повторяется каждый раз, война за войной.
Между войной и связанной с ней риторикой всегда была большая разница. Чем больше времени проходит после войны, тем больше мы о ней узнаём. Граница между союзником и врагом размыта. Сегодня многие историки считают, что Германия должна была выиграть Первую мировую войну при помощи США. Для истории это просто – ни Гитлера, ни холокоста, ни коммунизма, ни холодной войны, ни Кореи, ни Вьетнама. Миллионы людей расплатились за помощь «союзникам» десятилетиями жестокого рабства, что, в итоге, привело не просто к ещё одной войне, а к каждой войне, к которой мы с того времени имели отношение, и к каждой, в которую нам ещё только предстоит вступить. Ни один из существующих сегодня конфликтов не возник бы без участия Англии и Франции, которые пытаются управлять миром, используя Америку в интересах своей гибридной политики. Если мы вспомним о лорде Бальфуре и Ротшильдах, о разделе Индии, Африки или Балкан, то увидим, что каждый раз мы оказывались не в лучшем положении.
Есть три страны, правительствам которых американцы могут доверять. Америка не входит в их число, нашему правительству не доверяет даже собственный народ. Эти страны – Россия, Китай и Вьетнам. Что касается остальных – кто знает, сколько из них было куплено «банкстерами»? Определённо, США, Великобритания, Германия, Франция, Италия или Израиль могут оказаться в руках «банкстеров». Может ли правительство оставаться правительством, если каждый уплаченный в казну налог означает помощь «банкстерам», каждая проданная единица оружия означает расширение клиентуры их военных спекуляций, каждый договор, каждая война, каждая угроза, каждый новый закон должен получить печать одобрения «банкстеров»?
Что, если бы всякая политическая гонка была бы не более чем попыткой шайки грабителей поближе подобраться к кормушке, карабкаясь по головам конкурентов и разворачивая информационную войну в СМИ, которую оплачивают «банкстеры», всё те же «банкстеры». Они доходят до абсурда во взаимных обвинениях. Кто из кандидатов растлевает детей самого младшего возраста или ворует больше других? Кто носит с собой самую толстую библию или усерднее поклоняется дьяволу?
Настоящая игра – это война. В ней есть невероятный размах. Сначала война ведётся на деньги, взятые взаймы, затем этот долг оплачивается налогоплательщиками, теми, чьи дети воюют на этой войне. Десятилетие американской войны было особенно выгодно для одной корпорации – «Exxon»1. До сих пор «Exxon» не заплатила в казну Соединённых Штатов ни цента подоходного налога с миллиардов и миллиардов своих доходов. Эти нефтяные деньги были покрыты гибелью тысяч погибших на войне американцев и военными судами, которые сражались за их интересы, отнюдь не за наши.
Взгляните на любой международный конфликт. ЦРУ утверждает, что они почти десять лет ничего не слышали об Усама бен Ладене, и что вся «Аль-Каида» может уместиться в школьный автобус. «Талибан» воюет с США из ненависти к Карзаю, и при этом проявляет удивительную гибкость относительно присутствия американских войск в Афганистане, которое, кажется, талибов не особенно беспокоит. Значит ли это, что за войной стоит нечто нам неведомое? Может быть, это ещё один Ирак, в котором, по правде говоря, мы увязли уже во второй раз.
Мы не знаем. По всей вероятности, рабовладельческий Кувейт и Ирак в своё время заключили ряд сомнительных финансовых сделок, которые вполне могли дать Ираку достаточный повод для вторжения в 1990 году. Эта история была похоронена под газетной ложью о младенцах, выброшенных из инкубаторов, и бедных благопристойных жителях Кувейта, которых казнили прямо на улицах. Саддам долгое время был лучшим другом Америки.
Кто заварил эту кашу? Кто надоумил Кувейт лишний раз испытать терпение Саддама, спровоцировал Саддама на вторжение, Америку на вступление в войну, до которой нам, говоря откровенно, не было никакого дела? Это, в первую очередь, Израиль. Если бы Саддам контролировал Кувейт, знаете, какая опасность угрожала бы Америке? Вместо слабой и разобщённой страны, которой Иран манипулирует по своему усмотрению, контролируя, по сути, пятый запас нефти на планете, мы получили бы могущественного союзника рядом с Ираном. Нас одурачили. Вот что значит суррогатная война – мы расхлёбываем кашу, а кто-то другой снимает сливки.
Саддам просто не мог поверить в такую глупость Америки. Он держал экстремистов в узде, не подпускал террористов к Ираку, добывал нефть для Соединённых Штатов, обеспечивал её бесперебойную и своевременную поставку, покупал всё, что бы нам ни заблагорассудилось ему продать, и вовремя платил по счетам. Можем ли мы верить, что он действительно совершил все те ужасы, в которых его обвиняют? Да, некоторые из них. Шейхи, обладающие реальной властью в его собственной стране, не хотели больше мириться с манерой его правления.
Саддам всё больше и больше напоминал, скажем, Дика Чейни, соблюдая все обязательства даже при диктаторском режиме. В конце концов, что бы ни совершил Саддам, всё это меркнет по сравнению с ущербом, причинённым Америкой, установившей свои бандитские «банкстерские» правила, развязавшей гражданскую войну, наводнившей Ирак террористами и оставившей страну в руинах, с миллионом погибших и миллионами, обречёнными на нищенское существование.
Мы растоптали союзника. Да, это была диктатура, уничтожающая собственный народ, но так похожая на ту, что мы возводим сегодня в Америке. И всё ради чего? Ради денег. Следуй за деньгами.
В то время, когда войска каждый день прибывают в Афганистан, когда мы, совместно с Пакистаном, ведём войну, о которой почти ничего не сообщается, о которой никто ничего не знает и не хочет знать, самое время задать себе на несколько трудных вопросов. С кем и, особенно, зачем мы воюем на самом деле? После того, как мы затеяли фарс с «внедрёнными» в воинские части журналистами, нам ничего больше не остаётся, кроме как позволить профессиональным сказочникам, пропагандистам и марионеткам петь дифирамбы людям, проливающим кровь на войне. Невозможно придумать большего оскорбления. Неясно, то ли эти журналисты готовы продать свои души за «доступ», то ли просто закрывают глаза из страха быть убитыми от рук наркобанд из правительства Афганистана, которые пользуются поддержкой иностранных военных. А может, эти журналисты просто недостаточно квалифицированы, невежественны или слепы.
Редкие голоса, доносящиеся оттуда, начинают звучать с пониманием реальной ситуации, но пока никто из них не сложил целостной картины. Правда в том, что война в Афганистане немногим более, чем интермедия к 62-летнему конфликту между Индией и Пакистаном. К затяжному, открытому военному конфликту и терроризму, которые стали мировыми. Кто может сохранить понимание ситуации, когда Китай воюет руками Пакистана, Израиль – руками Индии, когда Америка поставлена в тупик подстрекательством со стороны наркобаронов с одной стороны, владельцами нефтяных компаний с другой и, разумеется, нашими хозяевами в Тель-Авиве с третьей?
Террористов в Афганистане тогда не было, и не было никакой причины втягивать Соединённые Штаты в Афганистан. Очевидно, что 11 сентября не имеет к этому никакого отношения, если только тогда не происходило что-то ещё. И это что-то, нам неизвестное, подтолкнуло США в регион, настолько отдалённый, что дополнительные поставки для войск стали почти невозможными. Регион, откуда управлять террористическими операциями было не меньшим безумием.
«Талибан» прекратил производство наркотиков. Без наркотиков страны нефтегазоносного Каспия не стали бы наркодержавами, разрушающими теперь Россию. Афганистан открывает двери в Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и лакомый во все времена кусок – Казахстан, наследник хазарских земель. Если эти страны добавить к Грузии, Азербайджану и Армении, всё встанет на свои места.
Теперь можно контролировать не только 40% природного газа, но и львиную долю существующих на планете нетронутых месторождений нефти, недавно открытых и предполагаемых, трубопроводов, которые вкупе и формируют будущее мира, движимого гидрокарбонатами, если он не сойдёт с этого разрушительного пути.
Если проверить военные расходы этих стран, узнать, где проходят обучение их спецслужбы, а также происхождение их технологий и их оружия, всегда непомерно дорогого и создающего зависимость от внешнего контроля, то результат такой проверки не вызвал бы удивления.
Зачем Америка вторглась в Иран? Зачем каждый день, в каждой газете, на каждом телеканале, почти на каждом заседании конгресса, десятки «мозговых центров» нации трубят о необходимости войны против страны, которая никогда не угрожала Соединённым Штатам, и у которой, как в прошлом году признало ЦРУ, нет никакой ядерной программы? Если вы задумаетесь об этом, просто взгляните на карту.
Принимая во внимание альянс Израиля и Индии, партнёрство Соединённых Штатов и Пакистана, роль в войне Афганистана, которая, по большей части, сводится к роли пассивной жертвы, 88% населения Кабула, участвующих в мятеже против братьев Карзай, их наркокартелей и армии мелких бандитов, ситуация выглядит в лучшем случае шизофренической. А если учесть, что постоянный враг, Талибан, финансируется Америкой, ситуация выходит уже и за рамки обычной шизофрении.
Америка ведёт войну в союзе с Пакистаном, оказывает ему широкую поддержку в борьбе с талибами, причём Пакистан привлекает даже больше военных сил и несёт большие потери, чем США. Однако, в то же время, США позволяют Индии и Израилю открыто действовать в Афганистане, получать сведения и проводить антитеррористические операции против боевиков, изначально вооружённых и обученных Пакистаном, которые не раз атаковали и Америку.
Представьте, что могло подтолкнуть к этому Америку, какие «неразрывные узы» могли потребовать гибели американцев от своих собственных союзников, как это произошло в истории с американским военным кораблём «Либерти»? В этом заключается одна из опасностей суррогатной войны. В ней нет союзников, а есть только хозяева, которые не платят по счетам, но пожинают плоды созданного ими хаоса. Поэтому Китай воюет с Индией руками Пакистана, в то время, как Израиль воюет с Пакистаном руками Соединённых Штатов, людей Карзая и Индии. Это тот же испытанный метод ведения войны, что уничтожил Ирак. Он же предопределил разрушение представительного правления в США, которое сменило полицейское государство, тонко завуалированное, управляемое олигархией, которая, в свою очередь, контролируется из-за рубежа. Тот же метод разрушает Россию, и готов приняться за Иран.
Искусство ведения этой игры, от замысла до осуществления, позволило писателю Джеффу Гейтсу и министру обороны Роберту Гейтсу назвать людьми «себе на уме» создателей мифа о превосходстве еврейской расы и её роли во всеобщем апокалипсисе, для которых любое проявление народной воли, патриотизма и даже собственные интересы вторичны по отношению к суррогатной политике и рабской покорности.
Таким образом, великий колосс христианства, Америка, с её всемирной военной гегемонией, остаётся одураченной и беспомощной, увязшей в войне, по сравнению с которой даже война во Вьетнаме выглядит святым крестовым походом. Каждая следующая война ещё более коррумпированная, более жестокая, чем предыдущая. Десятки тысяч военнослужащих, проводящих годы вдали от дома, зависимые от антипсихотических препаратов, испытывают почти страх перед возвращением в Соединённые Штаты, предвидя, что могут пострадать от рук своих же военных, Министерства по делам ветеранов, попасть под суд и закончить жизнь в тюремной камере, как это произошло со многими ветеранами Вьетнама.
Без работы, без каких-либо гарантий для многих из них, когда за десятилетие бессмысленной войны распались даже семьи, большинство из них сходится во мнении, что единственная возможность выжить – это провести остаток жизни в армии. То, что задумывалось как профессиональная армия, превратилось в армию высококвалифицированных заложников. Если режим Карзая – это наркодиктатура, что справедливо, учитывая неограниченные средства, средневековое деление страны на провинции и бесконечные мятежи, то можем ли мы при этом называть американцев хотя бы наёмниками? Разве мы лучше бандита, поджидающего свою жертву за углом в каком-нибудь американском городе, когда торгуем по мелочи сельскохозяйственной отравой, выращенной нашими мексиканскими и афгано-натовскими картелями?
Что принесли нам десять лет суррогатной войны? Американцы не хотят больше слышать о ней, хотя экономический кризис обеспечил армии бесконечный поток отчаявшихся безработных. Для многих из них служба – единственная возможность добыть средства к существованию. Каждый день отцы семейств, некоторые их них уже за 40, оставляют свои семьи в слезах и идут на войну только для того, чтобы позволить своим семьям не умереть от голода и обеспечить детям элементарную медицинскую помощь. Каждый день матери готовы сняться с места, оставляя детей на попечение друзей, родственников и даже незнакомцев.
Наш недавний грандиозный успех? Мы уничтожили 500 лидеров «Талибана» средней руки, которые, если бы мы просто отказались от соглашения с Карзаем, воевали бы с нашими противниками вместо нас.
В конце концов, всё это закончится, неопределённость измотает все вовлечённые стороны. Правительство, которое, если бы не усилия Соединённых Штатов, оказалось бы у власти 20 или 10 лет назад, наконец, эту власть получит. Мы можем называть это как угодно, но Карзай уйдёт. Какой такой победы мы можем добиться? В лучшем случае, мы получим то же, что и в 1989 году, когда советские войска были выведены из Афганистана. Тогда в Америке не было лидера, мы были заняты тайными приготовлениями к первой войне в Персидском Заливе, и предстоящим вторжением Саддама в Кувейт.
Давным-давно AIPAC2 показал, как можно убедить наивных христиан встать на сторону, противную Американским интересам. Америка, как мы знаем, проиграла. 11 сентября принесло нам национальную безопасность, FISA3 и конец всему, что значила для нас наша конституция, предоставив возможность свободной нации превратиться в международного военного пирата, гигантскую Сомали с ядерными ракетами и авианосцами. И это наша страна, которая сегодня готовится к очередной суррогатной войне с Ираном, Венесуэлой, Турцией или Пакистаном? Какое нам дело, это больше не наша страна. Мы просто идём, куда нам говорят.
Гордон Дафф
1 Exxon Mobil Corporation (NYSE: XOM) – американская компания, крупнейшая частная нефтяная компания в мире. (прим. perevodika.ru)
2 AIPAC (аббревиатура от англ. American Israel Public Affairs Committee) – американо-израильский комитет по общественным связям. (прим. perevodika.ru)
3 FISA (Financial Information Services Agency) – Акт о прослушивании в целях внешней разведки. (прим. perevodika.ru)
About: Gordon Duff
Email : gpduf@aol.com
Gordon Duff is a Marine Vietnam veteran, and Senior Editor at Veterans Today. His career has included extensive experience in international banking along with such diverse areas as consulting on counter insurgency, defense technologies or acting as diplomatic officer of UN humanitarian groups. Gordon Duff's articles are published around the world and translated into a number of languages. He is a regularly on radio and tv.
http://www.veteranstoday.com/author/gordonduff/
Комментариев нет:
Отправить комментарий